Они в качестве борта, на небольшой ток - без вопросов отрабатывают. И это борт на другой самолет, поменьше
Они в качестве борта, на небольшой ток - без вопросов отрабатывают. И это борт на другой самолет, поменьше
Я вообще не понимаю смысл этих нано-техов, вроде стоят не дешевле, весят не меньше. Зачем их покупать?
Да нет в них смысла, они не отсюда. Старая картинка, демонстрирующая устройство для подключения дублирующих батареек :-)
Вот и последние ништяки забрал сегодня, зря Константин наговаривал :-)
батарейки 2шт по 119 грамм, как и заявлено, а третья 110
визуально даже заметно, что она чуть тоньше
в чем подвох? раньше не взвешивал аккумы, а тут взвесил и наткнулся
Разряженная легче ;о)
Последний раз редактировалось const; 25.04.2015 в 17:09.
Сейчас буду пробовать зарядить и еще раз взвешу!
Как человек неверующий, имею манию разбирать неразборные вещи. Большей частью, чтобы посмотреть, из чего и как сделано.
Было в арсенале две батарейки 3S по 1050 махов. Одинаковые, покупались одновременно на Хи-хи-моделе. Красные, под их брендом. ЕППшный самолетик на них летал, пока они могли его таскать.
Сдулись по банке в каждой. Хотел собрать из двух одну.
Когда разобрал, увидел на пластинах маркировку. В одной батарее емкость соответствовала этикетке: 1050. В другой на всех трех банках было указано 1000.
Не исключено, что у тебя случай аналогичный.
Доделал питание борта. Плату с деталями и проводами от вибрации промазал термоклеем, одет термоусадку и погрел все вместе феном. Хоть и выглядит стремновато, но по ощущениям очень удачно вышло. Термоклей размягчился, растекся, обмялся термоусандкой и получилась такая аккуратная герметичная какашечка. Провода теперь не вырвать
К приемнику запаялся навсегда достаточно толстыми акустическими проводами. Совсем не привлекала перспектива питания 6ти ядреных серв через один свободный пин приемника. Надо было только провода плюс и минус в разные стороны развести, так и хотел сделать, но забыл и уже все обкусал. Оставил как есть
Вот такую муть изобрел, пол ночи голову ломал, как оформить 2 светодиодика. Кривовато чуть, но переделывать уже было лень. Тумблер выкинул, питание борта замыкается XT60-перемычкой
Так выглядит во включенном состоянии. Каждый из светодиодиков показывает подключение своей батареи бортового питания. Цифровой индикатор показывает напряжение зажигалки. Если килсвич выключить, табло гаснет
Кстати он зараза сдох у меня. Пока на соплях все было, раз 50 собирал/разбирал/включал - все было хорошо. Окультурил провода, все уложил, включаю... Тишина. Трогаю килсвич - он теплый. Ну пипец! Расковырял все, проверил - ничего не напутано, все красиво... У кила выгорел единственный мосфет. Интернет изучил, зовется он IRF7456:
http://www.alldatasheet.com/datashee...F/IRF7456.html
может есть у кого? или совместимый, или может регуль дохлый какой, там подобные должны быть кучкой
до понедельника ждать долго, скорее всего такие есть в Радиотехнике на Ленина, уже покупал похожие для зарядки
Последний раз редактировалось ItBoss; 25.04.2015 в 23:18.
Так вот залепил батарею зажигалки. Стараюсь все по возможности двинуть вперед, есть вероятность чуть задневатой центровки
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)